Интегрированная система контроля доступа для АО «Алтайвагон»

Интегрированная система контроля доступа для АО «Алтайвагон»

Задача заказчика:

создание и внедрение автоматизированной системы контроля доступа (СКУД) для осуществления контроля над перемещениями сотрудников, транспорта и посетителей предприятия.

Исходные данные:

  • - на территории завода действовали несколько проходных
  • - требовалось учесть более 20 графиков работы сотрудников
  • - СКУД требовалось интегрировать в существующую систему управления предприятия
  • - необходимо было разработать систему отчетов и совместить их с базой данных СКУД для пользования различными службами

Что было сделано:

Для контроля доступа сотрудников были предложены специальные пластиковые карты с персональными данными. Для предупреждения фальсификаций с пропусками (отметка одним сотрудником сразу нескольких карт – своей и других работников) оборудование на проходной и система считывания были установлены таким образом, что мог пройти и «отметиться» только один человек. После «отметки» карты работник в обязательном порядке должен был пройти (провернуть) турникет, иначе система считывания не могла воспринять следующую карту. После прохождения турникета он не мог вернуться, чтобы отметить другие карты, кроме своей. Установленная на проходной система видеонаблюдения высокого разрешения позволяла опознать каждого прошедшего.

Для временных посетителей была предложена система временных пропусков со штрихкодом, которая позволяла совершать на территории предприятия только ограниченные передвижения в ограниченное же время, например, посетить только отдел кадров и только с 10.00 до 11.00.

На пропускном пункте автотранспорта были установлены шлагбаум и считыватели пластиковых карт, причем с двух сторон – для праворульных и леворульных авто. Дополнительно проходная была оснащена видеокамерами, которые позволяли увидеть авто со всех сторон и сверху (для проверки грузового транспорта).

Все данные СКУД раз в день систематизировались и преобразовывались в различные формы отчета для служб предприятия – отдела по персоналу, бухгалтерии и т.д. Формы отчета разрабатывались специально для каждого подразделения.

Таким образом СКУД не только обеспечивала контроль над сотрудниками, но и обеспечивала управление предприятия необходимой информацией о перемещениях сотрудников и использовании ими рабочего времени.

За выполнение данного проекта «КСБ Профи» была награждена золотой медалью конкурса «Лучшие товары и услуги ГЕММА» по Сибирскому Федеральному округу.